8 (8352) 37-37-44
Прием заявок 8:00-17:00 пн-пт
8 (937) 012-70-70
Служба контроля качества

Политика в области качества

1. Мы всегда нацелены на результат и стараемся делать больше, чем от нас требуется.

2. У нашей компании качество работ всегда в приоритете:

- если мы не уверенны в том, что выполним работы в установленные сроки и с соответствующим качеством, мы за них не беремся;

- если у нас нет возможностей и ресурсов для завершения работ, мы за них не беремся.

3. Компания честна перед своими заказчиками:

- если мы не находим возможности исполнить свои обязательства перед заказчиком, мы прямо об этом скажем и предложим оптимальные решения вопроса;

- если в ходе производства работ могут возникнуть какие-либо трудности, мы сразу о них предупреждаем заказчика;

- мы не будем убеждать заказчиков приобрести услуги, если в них нет прямой необходимости;

- мы предоставляем заказчикам только правдивую информацию о нашей компании, ее возможностях и достижениях.

4. Компания всегда открыта для своих заказчиков:

- в нашей компании всегда открыты двери, мы рады вас проконсультировать и помочь;

- мы всегда готовы показать свои текущие объекты на разных этапах работ, что бы вы в живую могли убедиться в качестве наших работ;

- мы предоставляем заказчикам только правдивую информацию о нашей компании, ее возможностях и достижениях;

5. Компания лояльна к своим заказчикам:

- мы всегда готовы исправить свои ошибки, даже если это связанно с большими финансовыми потерями;

- мы всегда готовы исправить свои ошибки, даже если о них не знает заказчик, или у заказчика нет возможности это даказать;

6. Руководство нашей компании обязуется:

- всегда выявлять и анализировать потребности заказчика;

- всегда улучшать работу компании для достижения более лучших результатов.